Уголок психолога ст. школы

Давыдова Наталья Леонидовна Педагог-психолог

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА-САД №7»

(МБОУ "ЦО" «Школа-сад № 7»)


График работы педагога-психолога

Давыдовой Натальи Леонидовны

на 2019-2020 учебный год

(5-11 классы)

День недели

Время работы

Коррекционные занятия

Консультации для родителей

Понедельник

08:00 – 17:30

13.15-13.55

16.00- 17.30

Вторник

08:00 – 17:30

13.15-13.55


Среда

09:00 – 18:30

13.15-13.55

16.30-18.30

Четверг

08:00 – 17:30

13.15-13.55


Пятница

08:00 – 17:30

13.15-13.55

16.00- 17.30

Суббота

08:00 – 17:30

13.15-13.55

09.00-11.00


"Для чего нужен психолог в школе?"


Цель: просвещение родителей о психолого - педагогическом сопровождении образовательного процесса.

Задачи:

1.Информирование родителей о направлениях деятельности педагога-психолога.

2.Определение круга вопросов, с которыми можно обратиться к психологу.

3.Ознакомление родителей с рабочим графиком психолога для того, чтобы родители знали, когда можно прийти на консультацию по возникающим вопросам.

Педагог - психолог осуществляет психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.


Примеры проблем, с которыми работает педагог-психолог:


1. Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия,

2 .Застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;

3. Страхи и тревожность ребенка;

4. Проблемы адаптации;

5. Проблемы общения со сверстниками;

6 . Развитие уровня психических процессов (память, внимание, мышление, восприятие, эмоциональная сфера) не соответствие возрасту ребенка;

7. Задержка психического развития;

8. Беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией.


Основные направления работы школьного психолога


Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик.


Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.


Консультирование родителей— это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.


Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

Для родителей

Давыдова Н.Л.

Для учеников

Давыдова Н.Л.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ