Уголок психолога начальной школы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА-САД №7»

(МБОУ "ЦО" «Школа-сад № 7»)

График работы педагога-психолога

Паршаковой Веры Николаевны

на 2019-2020 учебный год

(1,4 классы)

День недели

Время работы

Коррекционные занятия

Консультации для родителей

Понедельник

08:00 - 14:30

11.35 - 12.15

13.00 -14.30

Вторник

08:00 - 14:30

11.35 - 12.15

13.00 - 14.30

Среда

08:00 - 14:30

12.30 - 13.10


Четверг

08:00 - 14:30

12.30-13.10


Пятница

08:00 - 14:30

11.35 - 12.15

13.00 - 14.30

Суббота

09:00 – 15:00

9.00 - 9.40

10.00 – 10.40

12.20 – 13.00




Уважаемые родители (законные представители)!

«Для чего нужен педагог - психолог в школе?»


Цель: просвещение родителей о психолого - педагогическом сопровождении образовательного процесса.

Задачи:

1.Информирование родителей о направлениях деятельности педагога-психолога.

2.Определение круга вопросов, с которыми можно обратиться к психологу.

3.Ознакомление родителей с рабочим графиком психолога для того, чтобы родители знали, когда можно прийти на консультацию по возникающим вопросам.

Педагог - психолог осуществляет психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.

Примеры проблем, с которыми работает педагог-психолог:

1. Агрессия, замкнутость, капризность,

2. Застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство, и т.д.;

3. Страхи и тревожность ребенка;

4. Проблемы адаптации;

5. Проблемы общения со сверстниками;

6.Развитие уровня психических процессов (память, внимание, мышление, восприятие, эмоциональная сфера) не соответствие возрасту ребенка;

7. Задержка психического развития;

8. Беспомощность родителей, потеря контроля над ситуацией.

Основные направления работы школьного психолога

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований обучающихся с помощью специальных методик.


Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки обучающихся.

Консультирование родителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у ребенка в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.


Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

Файлы для педагогов

Паршакова В.Н.

Файлы для родителей

Паршакова В.Н.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ